

- У вас 20 и более папок в "Моих документах" или на жестком диске?
- У вас огромный список закладок в браузере? Они вам реально нужны или вы просто храните их "на всякий случай"?
- У вас огромное количество непрочитанных писем или вы пользуетесь более чем одной почтовой программой или постовым ящиком?
- Вы храните несколько копий одних и тех же фотографий и часто не можете найти нужные?
- Ваш жесткий диск заполнен более чем на 75%?
- У вас множество аккаунтов для одних и тех же вещей?
- Вам сложно что-то найти в своих файлах?
- Вы храните письма пятилетней давности?
- Вы храните ненужные рабочие файлы двухлетней давности?
- Вы храните файлы, которые собираетесь "просмотреть потом", и это может длиться годами?

- За один раз одну папку. Каждый день выбирайте одну папку, которую будите разбирать и вычищать. Начните с самых объемных и двигайтесь к более мелким. Под папкой подразумевается все, что содержит файлы, информацию, аккаунты электронной почты, жесткие диски, USB, закладки браузеров, подпапки и т.д.
- Сохраняйте только важное, все остальное - в корзину". Наводя порядок в папках сохраняйте только то, что вам действительно необходимо. Переносите их во временную папку. После того, как все важные файлы перенесены - удалите все, что осталось. Теперь верните обратно важные файлы и удалите временную папку. Теперь у вас останется папка с действительно важным содержимым. Иногда, если в папке нет ничего важного, вы можете удалить ее целиком.
Попробуйте упростить свою систему хранения файлов. Многие люди пытаются создать сложные системы организации файлов, где все разбито на множество категорий. Вместо этого попробуйте просто уменьшить количество файлов и задать им самую простую и понятную структуру. Вы также можете сжать важные файлы, что позволит сэкономить место.




Видео на тему

Чистка компьютера от мусора - как очистить компьютер от ...

Как очистить компьютер от мусора и удвоить производительность

CCleaner Как очистить компьютер от мусора на виндовс 10-