Программы для Очистки Компьютера

Февраль 9, 2016
программы для компьютера:
✅✅✅12 советов по проведению A/B-тестов✅✅✅
✔Совет №1: используйте научный метод
Сплит-тестирование в интернет-маркетинге имеет много общего с научными исследованиями. В частности, фармацевты часто исследуют эффективность новых лекарств, объединяя добровольцев в две группы — экспериментальную и контрольную. Чтобы результаты A/B-теста были валидными, проводите его в соответствии с научным подходом.
Следующие рекомендации помогут вам провести сплит-тестирование с использованием научного метода:
- Задайте вопрос, обозначающий проблему. Например, спросите, почему коэффициент конверсии вашего интернет-магазина составляет 0, 5%, когда у конкурентов этот показатель достигает 1, 5%.
- Исследуйте обозначенную проблему. Используйте Google Analytics или другие инструменты веб-аналитики, чтобы определить точки входа и выхода посетителей, время пребывания на сайте и другие особенности поведения. На данном этапе вы должны понять, как ведет себя аудитория, а также предположить причины данного поведения.
- Сформулируйте гипотезу. Опираясь на данные, полученные на предыдущем этапе, предположите, как можно добиться желаемого результата. Допустим, с помощью Google Analytics вы установили, что большинство клиентов читает описание товаров, но не переходит на страницу оформления заказов. В этом случае гипотезу можно сформулировать так: коэффициент конверсии вырастет в два раза, если увеличить размер конверсионной кнопки и выделить ее красным цветом.
- Экспериментально проверьте гипотезу. Проведите A/B-тест, в ходе которого половина посетителей направляется на новый вариант посадочной страницы с большой конверсионной кнопкой красного цвета.
- Оцените результаты эксперимента. Собрав достаточное количество данных, оцените, подтвердилась ли ваша гипотеза. Если после увеличения размеров конверсионной кнопки и выделения ее цветом конверсия выросла с 0, 5% до 1% или более, гипотеза верна. Если конверсия осталась на прежнем уровне или упала, гипотеза не подтвердилась. В отличие от ученых, интернет-маркетологи могут позволить себе вольности при оценке результатов эксперимента. Если коэффициент конверсии вырос с 0, 5% до 0, 8%, считайте, что гипотеза подтвердилась, хоть конверсия выросла менее чем в два раза.
Рассказать о статье

Расскажите о нас