Как Настроить Компьютер

Апрель 11, 2016
Как Настроить Компьютер После

Безопасность компьютера при работе в интернете зависит от множества факторов, и в первую очередь — от соблюдения пользователем всего комплекса правил и предосторожностей, а также от настроек, как пользовательских, так и по умолчанию, установленных патчей и антивирусов, средств защиты на интернет-шлюзе и многого другого. Но при прочих равных:

Браузеры и безопаснее, чем Opera и Firefox предыдущих версий. существенно безопаснее предыдущих версий Microsoft Internet Explorer.

Если в операционной системе установлен и включен антивирус — работать в ней безопаснее, чем без антивируса.

Высокие оценки AV Comparatives в 2014 получили антивирусы Kaspersky, ESET, BitDefender, Avast! Free Antivirus, AVIRA, Panda Cloud Antivirus, F-Secure, G DATA.

Некоторые антивирусы из этого списка являются бесплатными, например: Kaspersky, Avast! Free Antivirus и Panda Cloud Antivirus.

Примечание. Обновление и доступ к интернету являются для большинства современных антивирусов критически важными, без этого эффективность их защиты быстро снижается.

Если в операционной системе включен и правильно настроен файрволл, она безопаснее. Правильная настройка заключается в том, чтобы в брандмауэре была разрешена только та сетевая активность, в которой есть необходимость. Брандмауэр можно включить так:

  • Microsoft Windows XP: Пуск → Панель управления → Центр обеспечения безопасности → Брандмауэр Windows → Включить → ОК.
  • Microsoft Windows 7: Пуск → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows → Включение и отключение брандмауэра Windows → Включение брандмауэра Windows в доменных, домашних и рабочих, а также в общественных сетях.

Работать под учетной записью с ограниченными полномочиями существенно безопаснее, чем под учетной записью с правами локального, а тем более доменного системного администратора. Кроме того, рекомендуется, чтобы:

  • полномочия учетной записи соответствовали компьютерной грамотности и ответственности тех, кто под ней работает;
  • вход под учетной записью системного администратора был возможен только после ввода пароля, причем не формального «qwerty» или «111», а полноценного — минимум 11 букв в разных регистрах, цифр и специальных символов.
Видео на тему
Как настроить автоматическое включение компьютера
Как настроить автоматическое включение компьютера
Как настроить веб-камеру на компьютере.
Как настроить веб-камеру на компьютере.
Твой Компьютер: как скачать и настроить скайп?
Твой Компьютер: как скачать и настроить скайп?
Рассказать о статье

Последние публикации
Расскажите о нас